Гарантия на запасные части
1. Общая информация
1.1. Я Сам предоставляет всем своим клиентам исключительно сертифицированные товары надлежащего качества.
1.2. Я Сам является посредником крупнейших производителей сборочных конвейеров, а также представляет компании, производящие продукцию на вторичном рынке.
1.3. Наша Я Сам создала "Гарантийную политику", понимая, насколько важно для наших клиентов иметь возможность ознакомиться с вопросами качества поставляемых товаров.
1.4. Наша гарантийная политика направлена на защиту наших клиентов от ошибочных рекламаций, связанных с возвратом деталей, которые были установлены с нарушением правил установки и эксплуатации. Также наша гарантийная политика поможет вам сориентироваться в системе обработки запроса на возврат товара по причине брака.
2.Базовая гарантия.
2.1. Являясь официальным посредником для компаний-производителей, мы поддерживаем гарантийные условия производителей запасных частей.
2.2. Наша Я Сам предлагает собственную гарантию на продукцию сроком на 14 календарных дней, своим клиентам, в том случае, если производитель предоставляемого товара не учитывает более длительную гарантийную поддержку в своей политике.
2.3.С момента отгрузки товара со склада мы предоставляем гарантию на весь объем реализованной продукции.
2.4.Детали, которые относятся к электрооборудованию, перед установкой проверьте на стенде. После установки детали на возврат не принимаются.
2.5.Оригинальные запасные части должны устанавливаться на специализированных станциях технического обслуживания, имеющих действительный сертификат официального дилера.
2.6.Многие производители предъявляют определенные требования для получения гарантии на свою продукцию. Вы можете найти информацию о гарантийной политике производителей и подрядчиков, представителями которых мы являемся, на нашем сайте.
3. Дополнительная гарантия
3.1.Мы предоставляем нашим клиентам право потребовать возврата денег за товар, если он был заказан по ошибке со склада нашей компании. Возврат будет произведен без уценки, в пределах процента от суммы возврата, который устанавливается с учетом количества возвратов за последний месяц.
3.2.Стоимость обработки детали вычитается или взимается уценка из цены товара, если процент от установленного количества возвратов превышен. Мы покажем вам, сколько будет стоить товар после уценки или обработки детали при возврате из-за "отклонения детали".
3.3. С момента изменения статуса товара в "Истории заказов" на "Выдан" вы имеете право отправить запрос на возврат средств в течение 30 календарных дней.
3.4. С момента изменения статуса товара в "Истории заказов" на "Выдан" мы гарантируем нашим клиентам возможность запросить возврат средств за товары, которые были ошибочно заказаны у поставщика (с учетом уценки или стоимости товара за вычетом цены обработки запроса), в течение 14 дней.
Следующие товары НЕ подлежат возврату:
- Автостекла
- Авто лампы
- Бамперы
- Зеркала
- Сложные электромеханические изделия
- Детали покрашенные в цвет кузова
- Детали, со следами установки, эксплуатации
- Детали кузова
- Пластиковые детали
- Любые технические жидкости
- Хромированные декоративные детали
- Неликвидные товары (узкая спецификация)
4. Исключения из гарантийной политики
4.1. За такие расходы, как: телефонные разговоры, расход топлива, невозможность продолжить путешествие, потеря времени, повреждение или утрата груза покупателя, нарушение сроков доставки товара или убытки, связанные с поломкой транспортного средства, Я Сам ответственности НЕ несет.
4.2. Я Сам НЕ компенсирует расходы, когда они связаны с установкой или удалением приобретенных у нас деталей.
4.3. Наша гарантийная политика НЕ распространяется на следующие указанные запасные части:
- Товары,реализуемые с уценкой.
- Механическое повреждение лакокрасочного покрытия деталей кузова, отделки, стеклянных и хромированных деталей, вызванное нормальным износом или любым внешним воздействием на запасные части.
- Повреждения деталей, появившиеся во время автомобильных гонок и других видов соревнований, которые не подходят для такого использования, а также использование деталей в целях, отличных от обычного или коммерческого использования (учитывается использование неподходящих смазочных материалов и топлива)
- Детали, которые были установлены на транспортном средстве с измененным, замененным или удаленным идентификационным номером и/или номером шасси, а также незаконно измененные показания счетчика пробега.
-Детали, поврежденные в результате несчастного случая. Кража, либо акт вандализма.
- Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа (Примечание1).
- Запасные части, выход из строя которых произошло из-за нарушения правил эксплуатации или надлежащего технического обслуживания автомобиля. (Примечание 2)
- Ухудшение регулировок, небольшие шумы или вибрации, которые не влияют на качество и работоспособность автомобиля в целом и которые появляются только при определенных условиях и в необычных режимах работы. Коррозия элементов подвески, колес, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в прямом контакте с внешней средой.
5.Ответственность потребителя при выборе, установке и использовании запасных частей.
5.1. В процессе выбора деталей имейте в виду, что кроссы и замены на нашем веб-сайте являются лишь справочным материалом (может потребоваться дополнительная проверка). Перед размещением любого заказа мы предупреждаем наших посетителей, что Я Сам не гарантирует четкого соответствия аналогам. Покупатель сам несет ответственность за правильный подбор запчастей с помощью каталогов или через наш веб-сайт.
5.2. Мы просим вас помнить, что по большей части автомобильные запчасти являются техническим продуктом, при установке которого могут возникнуть проблемы. Во избежание подобных проблем мы рекомендуем вам обратиться к услугам специализированных станций и квалифицированных мастеров, имеющих действующий сертификат на выполнение данного вида работ.
5.3.Необходимо периодически проводить техническое обслуживание и грамотно эксплуатировать транспортное средство с установленной деталью.
5.4. До истечения срока действия гарантийной политики сохраните все документы, относящиеся к приобретенной вами детали: фирменную упаковку, гарантийный талон и пакет документов, связанных с обслуживанием или ремонтом автомобиля с установленной деталью.
6. Правила получения товара
6.1. При получении товара покупатель в присутствии продавца или других представителей Я Сам должен проверить точное соответствие наименования, артикула и количества предоставляемого товара, а также убедиться, что все соответствует данным, прописанным в сопроводительных документах.
6.2. Приемка поставленного товара по количеству должна производиться в единицах измерения, указанных в сопроводительных документах.
6.3. Пожалуйста, обратите особое внимание при приеме последующих групп товаров:
- авто лампы
- автостекла
- бамперы
- емкости с различными техническими жидкостями
- пластмассовые, декоративные изделия
- другие товары, маркированные оранжевым скотчем
- радиаторы
- сложные электромеханические изделия
- изделия, окрашенные в цвет кузова
- детали кузова
- фары
6.4. Жалобу при наличии видимых повреждений товара, недогрузе или некомплектности, потребитель должен подать в момент получения товара в присутствии представителей нашей компании. Если в этот момент не было предъявлено никаких претензий, то покупатель сам несет ответственность за качество товара в дальнейшем.
6.5. Клиент имеет право отказаться от товара, если нарушен гарантированный срок доставки. Для этого вам необходимо оформить запрос на возврат средств и указать причину отмены заказа.
7. Порядок предъявления претензий
7.1. Мы гарантируем принятие и разрешение запроса на отмену товара в течение 3 рабочих дней с момента оформления возврата.
7.2. В случаях, когда для принятия окончательного решения о возврате товара потребуется дополнительная проверка, или нам придется рассмотреть запрос на возврат определенного товара с уценкой, рассмотрение вашего запроса может продлиться до 20 дней.
7.3 Необходимо оформить запрос на возврат запасных частей, если возник гарантийный случай.
7.4. Согласно правилам Гарантийной политики, потребитель должен указать причину возврата, основанную на восьми пунктах, при подаче запроса на возврат:
o Дефект, обнаруженный при получении товара
o Дефект, обнаруженный после получения товара
o Недогруз
o Пересортица
o Некомплект
o Отказ от детали (ошибка заказа, подбора, каталога или отказ покупателя)
o Нарушен срок доставки
o Подозрение на подделку
7.5. Если вы заметили дефект во время получения товара, выберите пункт "Дефект, обнаруженный при получении товара".
7.6 Выберите пункт "Дефект, обнаруженный после получения товара" в том случае, если скрытый дефект товара был обнаружен после приемки, но до установки детали.
Запрос на возврат товара должен сопровождаться сертификатом дефекта.
7.7. В случае, если дефект детали был обнаружен во время установки или во время использования, выберите пункт "Дефект, обнаруженный после получения товара".
7.8. Запрос на возврат товара должен сопровождаться следующим перечнем документов:
- Справка о дефекте со станции технического обслуживания (далее - СТО), где была установлена деталь, с обязательным указанием: номера детали, данных транспортного средства, даты документа, печати организации, установившей деталь, с подписью ответственных лиц.
- Заказ - на установку детали (если деталь была установлена, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент запроса).
- Заказ на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
- Документ, подтверждающий, что покупатель оплатил услуги СТО (квитанция, кассовый чек).
- Сертификат СТО с указанием перечня предоставляемых услуг (при наличии).
- Фотографии детали, где можно увидеть заводской номер либо наклейку от производителя.
- Гарантийный талон (при наличии).
- Протокол проверки для возврата продукции BOSCH
7.9. Если при приемке обнаруживается недостача, необходимо указать товар "Недогруз".
7.10. Если у доставленного товара выявлена неполная комплектация, отметьте пункт "Некомплект".
7.11. В случае пересортицы, ошибки во вложении или неправильной замены клиент имеет право оформить запрос на возврат товара в течение 14 дней с даты получения товара, отметив пункт "Пересортица " в своем возврате.
7.12. При запросе возврата по следующим причинам: ошибка заказа, ошибка кросса, ошибка каталога, отказ конечного покупателя, вы должны выбрать пункт: "Отказ от детали".
7.13. Вы можете сделать запрос на отмену заказа, если гарантированный срок доставки был нарушен с нашей стороны. В вашем возврате выберите пункт "Срок доставки нарушен".
7.14. В том случае, если у вас возникли сомнения в оригинальности товара, в запросе на возврат средств выберите причину "Подозрение на подделку".
8. Внимание! Все поля в запросе обязательны для заполнения.
8.1. В своем запросе вы должны указать: VIN-код автомобиля, указать причину возврата и приложить фотографии с четким изображением детали, упаковки и всех имеющихся наклеек.
8.2. В случае неправильно оформленного запроса наши специалисты имеют право запросить у вас дополнительную информацию или отказать вам по запросу.
8.3. После получения положительного ответа на запрос о возврате товара, он должен быть возвращен в течение срока, указанного в "АКТЕ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА". Срок возврата товара устанавливается специалистом по претензионно-исковой работе, который учитывает удаленность покупателя от места возврата, а также исходит из данных срока возврата поставщика товара.
8.4. Товар также может быть принят с целью проверки. Срок такой проверки составляет 30 дней. В редких случаях крайний срок может быть изменен для принятия решения о возврате товара.
ПРИМЕЧАНИЕ 1
Список деталей, подверженных естественному/нормальному износу:
- свечи зажигания;
- тормозные барабаны;
- шланги и трубы;
- резиновые защитные крышки и втулки;
- щетки стеклоочистителя, стекло кузова;
- фрикционные диски и корзины сцепления;
- высоковольтные провода свечей зажигания;
- элементы выхлопной системы;
- фильтры, тормозные колодки, тормозные диски;
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
- форсунки для омывателя ветрового стекла и заднего стекла;
- лампы фар, фонари и абажуры, предохранители;
- механизмы, приводы электрических стеклоподъемников и зеркал;
- хромирование декоративных элементов кузова и внутренней части колесных дисков LCP.
ПРИМЕЧАНИЕ 2
Основные правила эксплуатации и технического обслуживания автомобиля:
- Необходимо периодически проводить техническое обслуживание автомобиля.
- Ремонт и установка деталей должны выполняться у официального дилера. - Во время технического обслуживания необходимо использовать только высококачественные горюче-смазочные материалы.
- Необходимо строго соблюдать все эксплуатационные требования, изложенные в инструкции по эксплуатации.
- Ограничением гарантийного срока могут быть: гонки, ралли и т.д., проводимые на транспортном средстве, на котором установлена деталь.
- Все модификации, модернизации компонентов автомобиля или отдельных узлов выполняются только у официального дилера или с его официального разрешения.
- Гарантия на запчасти перестает действовать при выявлении случаев, когда потребитель намеренно изменил показания спидометра.
- В случае несоблюдения требований, норм, подтвержденных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали не распространяется.